Если у вас возникли вопросы по нашим товарам - задавайте, с радостью ответим. Хотите прислать отзыв хороший или плохой - присылайте, разберемся.

Хотите стать нашим дилером - пишите, звоните. Мы ждем вас.

Мы так же имеем возможность производить продукцию специально для вас, под вашим брендом и по вашим чертежам, а если их нет, то разработаем вместе.
Корнеев Илья
Директор
Где купить продукцию FitoTech
Вы можете приобрести продукцию FitoTech в нашем фирменном интернет-магазине и во всех крупных Grow магазинах, которые ценят свое имя и продают только качественную продукцию. Вот некоторые из них:
Контакты и реквизиты
Ждем ваших обращений, сообщений и вопросов.
+7-903-198-69-96
info@fitotech.ru
г. Ярославль
ИП Корнеев Илья Михайлович
125373 Москва, б-р Яна Райниса 43-184
ИНН: 773372755850
ОГРН: 305770000179573

Банковские реквизиты:
ПАО Сбербанк России, г. Москва, Мещанское ОСБ №7811
БИК Банка: 044525225
Счет Банка: 30101810400000000225
Расчетный счет: 40802810838090001081
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как заказать товар
Выберите товар. Укажите количество. Добавьте выбранные товары в «Корзину». Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки. Перейдите в «Корзину», проверьте товар и нажмите «Оформить заказ».
Укажите данные покупателя: ФИО, контактный номер телефона и e-mail адрес.
Выберите способ оплаты, условия и адрес доставки. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите «Оформить заказ». Оплати заказ и ожидайте его отправки. Вам на почту придет письмо с номером отправления для отслеживания посылки.
Как оплатить товар
Если перед оплатой Вам необходимо что-либо уточнить или согласовать, свяжитесь с нами по номеру +7-903-198-6996 или по почте info@fitotech.ru . Если у Вас не осталось вопросов, переходите к оплате. Для этого Вам необходимо зайти в «Корзину» и приступить к оформлению заказа. Для этого заполните Ваши данные, способ доставки и оплаты.

Мы принимаем оплату с использованием сервиса Robokassa, который предлагает более 40 способов оплаты:
  • банковские карты платёжных систем «Мир», Visa, Maestro, Mastercard;
  • системы интернет-банкинга;
  • сервисы мобильной коммерции от крупнейших операторов сотовой связи: «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Теле2»;
  • наличные — при платеже через терминал или банкомат;
  • приложения Apple Pay, Samsung Pay;
  • электронные кошельки — Qiwi, WebMoney, «Элекснет», «Яндекс.Деньги»;
  • и многие другие
После успешной оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и электронным чеком.
Доставка товара
Товар имеет индивидуальную упаковку. Дополнительно упаковывается в картонную коробку соответствующего размера. Отправка осуществляется в течении 3-х дней с момента оплаты заказа.
Все отправления доставляются курьерской службой СДЭК, на условиях и в сроки указанные на сайте курьерской службы.
Гарантия и возврат товара
Гарантия качества на всю продаваемую нами продукцию составляет 90 дней.

Если Вы хотите произвести замену товара или возврат по гарантии, свяжитесь с нами по номеру +7-903-198-6996 или по почте info@fitotech.ru .

1.1. Основания для обмена и возврата товара ненадлежащего качества закреплены в Федеральном Законе «О защите прав потребителей».

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не соответствует установленным стандартам или техническим условиям и не может быть использован по своему прямому назначению или может быть использован только частично.

1.2. Возможность возврата или обмена товара надлежащего качества регулируется нормами Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

При покупке товара дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

ВНИМАНИЕ! Для решения вопроса о возможности вернуть или обменять товар Покупатель обязан направить Продавцу письменное заявление на возврат (обмен) товара надлежащего или ненадлежащего качества. Указанное заявление рассматривается Продавцом в срок до 10 (десяти) рабочих дней.

Заявление Покупателя в адрес Продавца о возврате (обмене) товара в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- наименование, артикул и цену приобретенного Товара;

- дата и номер документа, по которому Товар был получен Покупателем;

- дату оплаты Товара;

- суть заявляемых Покупателем требований (осуществить возврат или обмен Товара);

- реквизиты банковского счета для перечисления (возврата) денежных средств.

В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом будет принято положительное решение, Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет доставку возвращаемого товара на имя и адрес Продавца.